![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
а что именно интересует?
если просто - то ввести табличные данные с ПТР, вывести график... если сделать точечный, с соединением отрезками, потом ПКМ по графику-вывести линию тренда-то можно вывести функцию силы тяги от скорости та и вообще любого графика, выбрать или нет пересечение с осью У и выбрать наиболее подходящую функцию-линейную, квадратную и тому подобное...Ну и формулу потом скопировать и самому вычислять силу тяги или что надобно. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
Характеристики | Русский поезд | MSTS - Подвижной состав | 2 | 21.05.2008 09:02 |
|
![]() Что это? |