|
|
|
|
#22 |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Привет Костян!! А я ..... Замоделил основательно!!! - хочу с поездами разобраться.. За одно и жд полотна без балластные , некоторые опоры КС, тож делаю.. Проект четырёх станций подумываю залепить - Yokohama, Kyoto, Osaka и на север одна Omia и т.д. вообщем в 1000 километров должен уложиться. Костян по пригороду: на более скоростных линиях близ Токио, например: Chuo rapid line применяется четырёхзначная сигнализация в отличии от линии Odakyu ( JAPAN1 ), судя по многим фото... ну это я так.. назаметку. Ещё хотел спросить тебя - Как думаешь важна ли а точнее нужна ли функция поднятия пантографа..?? - Учитывая, скажем местные условия...( имею ввиду любителей выездов из депо и самостоятельного запуска ) Я всёж думаю уж лучше на дверях..!! преемущественно ведь пассажирское движение.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |