Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,899
Вы сказали Спасибо: 2,233
Поблагодарили 2,578 раз(а) в 903 сообщениях
![]() |
![]() ![]() __________________ Добавлено через 9 минут По маршруту мысли такие. Девятиэтажка наверное лишняя в такой обстановке, и ещё стоит слишком близко. Рядом маленькие дома тоже слишком тесно собраны. В общем планировку бы я пересмтрел. Номера путей - лучше писать название стации и номер пути, чем "запасной путь" или "платформа". Звук диктора на вокзале не в тему, станция слишком маленькая. Уклон в депо, пожалуй, лучше оставить нулевым. Ограничение скорости в депо можно сделать меньше. Уклон по трассе должен измеряться в тысячных (per mille), а не в 1:х, как это принято в англии. Звук на стыках вызывает вопросы: 1) ЖБ путь как правило бесстыковой; 2) Стучат 2 оси, а у тепловоза 3. Неровный путь на перегоне радует. Расстановка зелени в целом хорошая, не считая нескольких резких перепадов, трава идёт разнообразными неправильными пятнами, это красиво, текстура земли вдоль пути совпадает с тоном балласта. Кусты на пригорках удачно стоят. У берёзок что-то с тенями не то. Телеграфная линия вдоль путей как-то странно прерывается несколько раз. А-образные опоры обычно ставят по крутым углам. Пулями пробитый сталкерский запор доставляет))) С поведением людей на платформе что-то не так: ![]() На дальней станции главный путь виляет в сторону стрелки, видимо последовательность укладкии нарушена (сначала лучше главный, потом боковой). Со сценарием так и не разобрался. Сообщения что делать не увидел, первая же инструкция - остановиться в депо - не отмечается выполненной. На дальней станции не могу сам переводить стрелки. Грузится что-то долго. Может быть что-то лишнее подключено? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |