![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
68 | 87.18% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 12.82% |
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Тестер
|
![]()
Да ничего сложного же.
В двух машинных дёргаешь все репы в шкафчиках за кабиной, вставляешь реверсор в секции, из которой будешь вести паравос, потом садишься в кабину дёргаешь все репы там. Порядок примерно такой - управление ГВ, вспом. компрессор (подождать, пока надуется резервуар), пантограф задней секции, репу вспом. компрессора в режим "песок", нажать кнопку "вкл. ГВ" (должны провернуться блинкеры), потом в любом порядке - компрессоры и вентиляторы, отпускаешь торомоз, ждёшь, пока надуется ТМ, переводишь в "поездное", включаешь ЭПТ и ЭПК. Всё, поехали. Я ВЛ10-1628 помнится часа 2 запускать учился, а потом ещё столько же - трогаться так, чтобы БВ не выбивало...
__________________
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
![]() Что это? |