Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 22:13   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Модификацию ЭП1 нужно было заказывать с вентильными двигателями.
Нужно. Полностью поддерживаю. Да и сейчас не поздно в порядке модернизации ЭП1.

Цитата:
Но двойного питания электровоза на базе ЭП1 по любому не получится. Даже с коллекторными двигателями. Нужно все оптимизировать по массе. Что и делали на ЭП10.
Скажите, ради какой оптимизации по массе тележки ЭП10 переделали со 140 на 160 км/ч? Это во-первых.

Во-вторых. Какой был смысл на серии из 20 машин гоняться за этими 7200 кВт, если ради этого надо удвоить-утроить стоимость электровоза?

В-третьих. Не странно ли, что 50 лет назад в ВЛ61д все влезло, а здесь почему-то надо оптимизировать?
Вы посмотрите - ВЛ61д, ВЛ82, ВЛ82м - все это без переделки механической части. ВЛ82-8Л82м наклепали почти 100 штук, сразу освоили серийное производство.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?