![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
68 | 87.18% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 12.82% |
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() При управлении из секции Б, и при зажатом "мальчике" в 6-м, то пропадает зависимость между реальном давлении в ТЦ локомотива и значении в панели HUD, причём носит это явление временный характер, то показывает правильно, то нет. (Да, вспомнил! Были отключены АЗВ 455 для исключения из работы "реостата".) Думаю следует выложить модель локомотива "без неисправностей" с устраненными багами, может ещё, что-нибудь "вылезет", а то как навалится куча всего. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
![]() Что это? |