|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
| Да |
|
68 | 87.18% |
| Нет |
|
10 | 12.82% |
| Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Вообще Tram прав (если говорить не про Trainz, а как в реальности). В 3-м положении ТМ подпитывается только от УР, через обратный клапанок в Кране машиниста, но так как обьем УР всего лишь 20 литров, ну плюс трубы, все равно это капля в море для поезда. А так как утечки в ТМ по концевым и арматуре выше, чем в Запасном резервуаре, то рабочии органы ВР срабатывают на торможение и происходит наполнение ТЦ, только не на всю катушку, а примерно на 2-е атмосферы, что в конечном итоге приводит к истощению тормозов.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
| ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
| ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
| Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
|
![]() Что это? |