Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 19:28   #31
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митя Посмотреть сообщение
MW3 полное "ГЭ..."
Частично с тобой согласен. Первое, что напрягает - громкая музыка*. В предыдущей версии было больше свободы - ты мог идти где угодно, возвращаться, извращаться не по сценарию, чудить и делать "манёвры по-нашему". А в этой версии уже звиздец - идти только туда, куда указывают, делать то, что приказывают, и двигаться по нужной траектории. Из-за этого она кажется сложнее и походит на фильм, в котором невозможно повеселиться как хотелось бы.

Цитата:
Сообщение от Митя Посмотреть сообщение
На мой взгляд (п)едаль за отвагу 2010 лучше.
Хреновое зрение у тебя, оказывается. Она проще по управлению, по качеству текстур и объектов. Замысел интересен, но всё как-то по-детски просто и быстро. Даже в МW2 и MW3 хватает подобной фантастики, которая убавляет реалистичность процесса игры.
Ну, поиграть можно, предварительно приняв бутылочку спиртного...

Цитата:
Сообщение от Митя Посмотреть сообщение
Игра хорошо отбражает американский конфликт в Афганистане
Если б ты хоть пять минут просто побывал на месте реальных боевых действий в любой горячей точке, то никогда такое тут не написал бы.

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
громкая музыка*
Она настолько бесит и отвращает, что начинаешь задумываться о том, что это не игра, а Диснеевский остросюжетный мультипликационный фильм от Стивена Спилберга.
Думал и гадал...
Придумал и сделал!
Открыл папку с игрой MW3, потом открыл папку main, затем папку sound - появились 24 папки со всеми звуками игры. Я выбрал одну - music, и удалил её к чёртям собачьим со своего компа, нафиг. Там 170 композиций различной длины, которые воспроизводятся во время прохождения компании и спецопераций.

Процесс наслаждения во время прохождения игры усилился благодаря более естественному звуковому сопровождению. Есть ещё пару ньюансов, которые можно чуть поправить - найти звуки оружейных выстрелов всех участвующих (кроме себя), и отредактировать в пользу увеличения уровня громкости и завышения низких частот. Выстрелы противников и напарников будут более настоящими.
Можно вообще записать свои звуки - "красивую офицерскую матерную речь". Но над этим необходимо стараться не один день.
Получится чёрная копия с гоблинским переводом (с явным присутствием русских).
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?