Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.
|
А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель? До сих пор ездим.
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги, которые позже перешли на ЧС6 и ЧС7. Для ЧС2т за основу была взята старая двухосная тележка грузового электровоза.
Цитата:
На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю.
|
Немного хуже, чем на ЧС7. Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200. За скоростными машинами следят, и следят очень хорошо. Принимаешь двухсотку - и сердце радуется.
Про ЭП2к - наездился на них. Если говорить только об экипажной части - безупречная машина, в сравнении с "чехами" - небо и земля. В пути очень качественно себя ведет, никакой тряски, можно смело наливать кофе до краев. Однако на стрелках лучше за что-нибудь держаться.