Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
К сожалению, на машинах, начиная с ЭР2Т, подобное не то что возможно, а вообще заложено в схеме: на положении главной рукоятки контроллера 1Т, реле выдержки времени, контролирующее сбор схемы торможения остаётся под питанием, соответственно, замещение в этом положении не срабатывает. Также, из-за изменений в схеме, машина в 1Т не может перейти на самовозбуждение, продолжая работу на независимом возбуждении (на стоянке ток по обмоткам возбуждения будет держаться 250 А) всё время, пока рукоятка контроллера находится в 1Т. На ЭР2Р в 1Т машина переходит-таки на самовозбуждение, и цепь независимого возбуждения на них разбирается. Почему от этого отказались на последующих сериях непонятно...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |