Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Господа! Как тут упоминалось, в большинстве случаев в "тормозах" виноваты разработчики дополнений. Это действительно так. В тех же Степанках, в которых недавно расхваливали FPS, есть места, где он опускается до 1-2 кадров в секунду...
Виновата и не видюха, и не процессор. Вернее они может быть и виноваты, но у каждого пользователя это индивидуально. Детали надо подбирать более-менее "уравновешенно" относительно остальных характеристик. Думаю, многие согласятся с тем, что быстродействие компьютера зависит от обмена данными между процессором, видеокартой, оперативной памятью и жёстким диском. Так вот! Купите себе хоть 1000000 Гигагерц процессор, но пока у вас будет оперативная память 128 Кб (в шутку говорю естественно), толку у вас будет почти ноль! И самое медленное устройство из всех тех, которые вы обвиняли, является жёсткий диск! Вот с него-то и пляшите. Чем больше вы его забиваете - тем дольше он считывает с памяти и тормозит, соответственно. Маршруты и составы не должны считываться гигабайтами из системы. Windows должен быть ухоженный, а не помойка! И нужно чтобы компьютер не был занят лишними процессами. Очень многие забывают о торрентах, броузерах и т.д. Антивирусы сюда тоже входят, хотя их из соображений безопасности отключать не стоит. Самый "тормозистор" - это жёсткий диск. Оперативная память действует в несколько десятков раз быстрее. Видеокарту придумали чтоб не нагружать оперативную память. Считайте, что это дополнительная оперативная память и процессор. А главный процессор просто управляет всем этим "хламом". Касательно FPS в симе, когда в нём 32-60 кадров, а в РЕ - 5-8. Наверняка вы просто загружаетесь в другом тайле или другом маршруте, у которого другие, более сложные, текстуры или модели. Очень тормозит альфа. Порой многие объекты лучше сделать объёмными, чем использовать альфу. Опять же на примере Степанок, на одной из станций, где FPS становился почти 0, хотя станция не так сильно застроена, как любая другая очень загруженная. Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 26.05.2011 в 22:59. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |