|
|
|
|
#9 | |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
Ну все равно когда поезд отправляеться с перрона выше 1 позиции не берут так как надо состав натянуть..
Кстати я замечал что 2тэ10м с пассажирским более жестко идет чем тэп70.. Цитата:
__________________
жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 25.05.2011 в 15:23. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 |
| Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
| ЭРки, ВЛы и комфорт для машиниста (из темы про медкомиссию) | сандро | Железные дороги | 87 | 03.04.2009 05:19 |
| Звуки для пассажирских вагонов | splin | MSTS - Звуки | 10 | 14.08.2008 18:23 |
| Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
|
![]() Что это? |