![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если локомотив реально планировался в производство, то хорошо, если нет – равнодушно.
К ЧС12 от Ромыча или к ЧС5 от Дмитрия Свободкина отношусь положительно, ибо их производство (в отношении ЧС5 – запуск в серию) планировалось в реале, поэтому они не совсем вымышленные. К ЧС10 я равнодушен, так как его производить (в таком виде) не планировалось, но снимаю шляпу перед Романом за этот электровоз (функциональное назначение элементов модели продумано и обосновано). Правда, красить ЧС4 под ЧС5 не совсем корректно, как и, например, ВЛ82м-044 из ВЛ80т(?), но на безрыбье, как известно, и рак рыба. 2ТЭ80… Сложный вопрос. С одной стороны, такой тепловоз в реале не планировался. С другой, такой типаж тепловозов рассматривался для запуска в серийное производство (2ТЭ126, 2ТЭ136), да и 2ТЭ70 показывает возможность изготовления двухсекционного грузового тепловоза на базе односекционного пассажирского. Отрицательно отношусь к локомотивам существующих серий с несуществующими номерами. Например, к ЧС8 трёхсотых номеров [здесь должны быть все возможные смайлы – и радостно-весёлые, и печальные, и злобные] и подобного рода локомотивам с сайта http://trains.ucoz.ru.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |