Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2008, 18:33   #1
Кум
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Кум стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Непонятна порой нерешительность РЖД...

Непонятна порой нерешительность РЖД в выборе дизеля, необходимого для переоборудования локомотивного парка. Выбор-то в принципе не велик - российский 5Д40 (коломенский завод) и американский 7FDL (General Electric), но окончательного решения этой проблемы руководство РЖД не может найти уже на протяжении 8 лет. Ладно бы цена, качество и надежность данных дизелей были бы одинаковы, так и в этом вопросе все давно разложено по полочкам. Какие только испытание и где не проводились над этими дизелями в России и все они показали превосходство детища коломенского завода. Тогда представители GE драли свое горло, заявляя, что это все фальсификация. Замолчали лишь после того, как в локомотивном парке Европы встал острый вопрос о замене дизельных двигателей. После европейских испытаний, которые проводились при международном конгрессе по двигателям внутреннего сгорания, американские 7FDL вообще запрещены в Европе. После чего General Electric заявил о модернизации данного дизеля, на который они по некоторым сведениям потратили 200 миллионов долларов. Даже смешно, за таки деньги с дизельный двигатель модернизировать просто невозможно, если только навести "косметический марафет".
Даже после "модернизации" GE так и не смогла найти себе рынок сбыта для этих дизелей, кроме Казахстана, где сейчас под Астаной строится завод по производству 7FDL.
Вот только интересно, куда будут поставляться данные дизеля?
Представители GE заявляют, что данный завод строится лишь для удовлетворения внутреннего рынка Казахстана.
Что-то слабо в это верится. Со своими заявленными производственными мощностями завод General Electric в течении одного года сможет переоборудовать все тепловозы Казахстана.
Не для дальнейшей ли поставки 7FDL в Россию строиться данный завод?
Не случайно же в последнее время в РЖД ходят слухи о закупке пробной партии "модернизированного" 7FDL.
Кум вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?