![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вечный спор ремонта и эксплуатации вынесен из темы "Некоторые вопросы о ЖД".
Почему нет логики? Логика есть тут, но у слесарей она другая ![]() Тут как раз смотрят по скорости, на которой ты зашел на подъем. Если ты зашел на максимальной скорости на начало подъема, то тебе проще его приодалеть, следовательно ты как машинист сделал все правильно. Если ты на подъем заехал с меньшей скоростью чем допускается, то ты сам себе создал проблемы, которую и не решил. Хотя нет, щас слесаря будут рассказывать про то, что на один и тот-же подъем, при одном и том-же составе, при одном и том-же локомотиве, при одинаковом сцеплении со скорости в начале подъема, при 60км/ч забраться проще, чем при скорости 80км/ч.... У слесарей своя физика) Последний раз редактировалось Yolkin; 22.02.2011 в 06:08. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |