| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
наверно как-то так...
Код:
void WaitForTrain(Asset SCN_dir, Train train1, string ObjectName, string SoundName)
{
Message msg;
Sniff(train1, "Trigger", "Stopped", true);
PostMessage(me, "TimerTick", "", 0.1);
wait()
{
on "Trigger", "Stopped", msg:
{
if (msg.src != Router.GetGameObject(ObjectName)
or msg.dst != train1)
{
continue;
}
break;
}
on "TimerTick", "":
{
if (train1.IsStopped())
World.Play2DSound(SCN_dir, SoundName);
PostMessage(me, "TimerTick", "", Math.Rand(5.0, 10.0));
continue;
}
}
msg = null;
Sniff(train1, "Trigger", "Stopped", false);
}
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Регистрация на AURAN | ALFMASTER | TrainZ — Об игре | 32 | 31.08.2012 21:12 |
| Помогите разобраться с правилами с сайта Auran! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 25.12.2008 04:20 |
| Как заполучить оригинальный диск с сайта Auran? | VicNik | TrainZ — Об игре | 2 | 17.03.2008 16:19 |
| О стрелках в TrainZ Auran | Диспетчер-регулятор | TrainZ — Об игре | 2 | 10.07.2007 21:26 |
|
|
![]() Что это? |