![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
На Жигулях сейчас трамблёра нету, есть БУЗ кажется - блок управления зажиганием. Неразборный (в гараже по крайней мере) блок, откуда выходят высоковольные провода. Без поллитры не разберёшься.
А на старой всё просто было, зажигание всегда сам делал. Вот бобина, вот на трамблёр низковольтный провод, вот плюсовой, вот трамблёр с контактами, вот метка на шкиве, вот прибор с измерением УЗСК - всё в твоих руках. Когда радиатор потёк и новый поставили, стало труднее момент выставлять - ручкой крутить нельзя стало. Пришлось покупать спецключ многогранный для передней гайки, и закатав рукав, туда лезть рукой, надевать и проворачивать до загорания лампочки. Поэзия металла, ётить! Не тупая электроника! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |