![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Скачай пару-тройку объектов, там как правило есть Readme, остальные аналогично.
Путевые в смысле секции пути? Если секции то в …\GLOBAL\SHAPES s и sd файлы, всегда пара, но только те, которые прописаны в симуляторе и просто отсутствуют в дефолтной поставке, сигнализацию и километровые отметки - по инструкции к сигнализации, переезды по инструкции к переездам. Системно всё остальное статические объекты (если не привязаны непосредственно к пути) они размещаются в …\ROUTES\Route\SHAPES тоже всегда пара s и sd, их текстуры в …\ROUTES\Route\TEXTURES Обязательно прописываются в …\ROUTES\Route\Route.ref для доступа из редактора маршрутов. Как прописать написано в Readme к объекту. * - Route папка твоего маршрута.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |