17.07.2010, 14:18 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
|
С КТМ-5 неоднократно случались аварии и даже катастрофы, связанные с отказом тормозов. Вроде как у них тормозные колодки прижимаются электричеством. И если пропадет питание (нет напряжения в КС и аккумулятор сдохнет), трамвай станет неуправляемым - его нечем будет остановить. Однако, в литературе вроде написано обратное - тормоза прижимаются пружинами, а отжимаются электричеством. Значит, без питания вагон не сдвинется с места, то есть таких аварий быть не должно. Почему же они всё-таки происходят? Не могут же все пружины разом лопнуть.
По этому поводу читал новость, ссылку привести не могу - не помню. Вагоновожатая поставила трамвай на конечной и ушла в диспетчерскую. А трамвай покатился назад, под уклон, столкнулся со следом идущим трамваем, были жертвы. Следствие установило, что вагоновожатая в нарушение инструкции на стоянке опустила пантограф. Почему же вагон покатился? А если бы напряжение в сети пропало, получается, что последствия были бы те же? Бред какой-то! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |