Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 09:57   #22
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В четвертом не разобщен. Т.е. ЭПТ является неистощимым при использовании четвертого. Но чаще всего ставят в третье, чтобы контролировать срабатывание тормозов состава по снижению давления в ТМ (если оно падает мало после ЭПТ, значит, не сработало много ЭВР) и подготовить к действию 292е на случай отказа ЭПТ.

Цитата:
Давление в ТЦ при ЭПТ задается давлением в рабочей камере ЭВР305, а ТЦ наполняется до давления РК с помощью встроенного реле давления.
Да, но допускается изменение давления в РК до двух атмосфер в минуту. Причем в любую сторону. То есть, встав надолго на перекрыше, в составе с тормозами будет твориться что угодно.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?