|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Всё началось с того, что бригады начали засыпать и участились случаи проезда запрещающих сигналов. Поэтому помощник при проследовании встречного поезда, при следовании по станции, при подъезде на жёлтый и красный сигнал светофора, при проследовании участка уменьшения скорости ограждённого знаками начало и конец опасного места должен стоять. Всё это есть в новом регламенте переговоров, помоему 684р если не ошибаюсь.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Исторический подвижной состав | KirillZhelihovskij | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 11.04.2016 13:48 |
| Разбитый подвижной состав | kolja | Видео и фото | 10 | 25.07.2009 12:59 |
| Подвижной состав! | Golkeeper | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 21.06.2008 05:05 |
| FAQ - Подвижной состав | parovoZZ | MSTS - Подвижной состав | 0 | 23.06.2007 07:56 |
|
|
![]() Что это? |