19.05.2010, 19:41
|
#11
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Первоуральск,Свердловская область
Сообщений: 1,034
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
|
Обгоняющий сценарий
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
Такое залипание решается просто:
1) невидимкой носом от нас блокируем путь для обоих сервисов.
2) запускаем игрока на путь, он становится на красный, наблюдает все красные выходные.
3) незадолго до исчезновения первой невидимки, ставим вторую, уже на пути игрока, носом к игроку.
Соответственно, если подобрать время правильно, то в течении 5 минут совершается обгон, при этом обгоняющий стартует после проезда игрока, и следует за ним по удалению, залипания не происходит. Скоро выложу сценарий где такое решение есть. Пока пробую, можно ли как то еще открыть выходной.
Решение подтвердилось. Итак, у кого игрок залипает на вечный красный после обгона, несмотря на то что путь свободен, прогоняем навстречу игроку еще одного невидимку, сразу после того как освободится путь, или даже ставим ему точку ожидания 2-3 с, что бы светофор не моргнул желтым если игрок приехал вовремя. Светофор гарантированно переключится.
|
Ребята я не могу решить одну проблему<пишу обгоняющий сценарий в движении но у меня не выходит горят все выходные светофоры красным на главных путях но путь игрока горит зеленым.Чтобы блокировать путь игрока я ставил неведимку перед электричкой(игрок) через одну две минуты поезд игрока уходил дальше с бокового а трафик в свою очередь ему уступал но мне такое положение не устраивает я хочу чтобы горел главный путь на станции зеленым а путь игрока горел красным пропуская трафик идущий сзади.
|
|
|