![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
![]() |
![]()
Выкладываю полный исходник 2тэ121.
http://ifolder.ru/16551081 Вот на сервере исходник, можно брать оттуда. Исходник выкладывается в целях обучения. Категорически запрещается выкладка измененной модели где - либо без согласия автора. В архиве разрешение текстуры корпуса - 4460 * 4460, в выложенной модели 2048 * 2048 Обратите внимание, модель сделана не в 3d max, а целиком и полностью в Open Source программе Blender. Наглядным примером хочу аргументированно доказать, что программа Blender проще, гораздо удобнее и несравненно круче 3d max, к тому же бесплатна. Из нее можно напрямую конвертировать в trainz, есть последние плагины. Работает эта программа даже на самых слабых ноутбуках, совсем не требовательна к ресурсам. В инструментарии есть все необходимое для создания моделей локомотивов и других моделей любого уровня сложности (анимация и все мыслимые и немыслимые навороты). http://www.blender.org/ Отличный русскоязычный сайт про блендер с плагинами, туториалами, огромным форумом: http://www.blender3d.org.ua/ Для желающих поковырять модель в 3dMax в архив включена модель, конвертированная в Wavefront OBJ формат, его можно легко импортировать в 3dmax. Последний раз редактировалось Grebnev; 24.02.2010 в 01:22. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |