|   |   | 
|  11.02.2010, 16:38 | #29 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не все, а ближайший по пути (прокладке твоего маршрута), у тебя маршрут может быть подготовлен только после того как пройдет встречный, стало быть, следующий трафик, который нужно пропустить (он будет иметь приоритетный маршрут) должен появиться и встать на точку, удерживая маршрут за минуту до того как встречный освободит путь игроку для прокладки маршрута. Следующий за минуту до того как предыдущий освобождает путь и т.д. Т.к. игрок на встречный и подавляющий трафик повлиять не может, время появления и прохода трафиков через стрелки в редакторе отображается верно, на него можно опираться. add К примеру, со старта пропускаем встречный, его хвост освободит стрелку в 12:10 и нам откроется выходной (маршрут готов), значит следующий трафик, который нужно пропустить на другой станции стартуем в 12:09, тогда его маршрут будет готов заведомо раньше нашего (нам в это время мешает предыдущий встречный) и естественно облом, придется пропустить трафик на станцию, т.к. он занял стрелки своим маршрутом раньше нас. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 11.02.2010 в 16:42. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |