|
|
|
|
#38 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ну смотря что ты конвертируеш. Если анимированную сцену, или тем более подвижной состав, то нужно настроить связь всех деталей.
Подробнее об этом советую прочитать тут. Там я всё подробно описывал про моделирование анимированной сцены и правильной конвертации в MSTS.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |