Цитата:
Сообщение от genesis
Потому что отношение магнитного потока полюсов и к магнитному потоку якоря уменьшается, из-за чего усиливается влияние реакции якоря на магнитную систему машины. Магнитное поле становится несимметричным относительно главных полюсов машины, что сильно осложняет условия работы коллекторного узла.
|
На ОП магнитное поле якоря больше, чем магнитное поле полюсов,(ну или больше чем на ПП) при включении ОП ты не уменьшаешь магнитное поле главных полюсов, а увеличиваешь ток в обмотке якоря, следствие чего увеличивается его магнитное поле. И всё начинает взаимодействовать и создаются всякие искажения под полюсами, хотя доп. полюса стараются их уменьшить, но видимо не до конца, да ещё скорость вращения высокая и получается, что при сбегании щётки образуется дуга, которая при ещё большей скорости вращения может перекинуться на соседние ламели и возникнут круговой огонь, но в зоне допустимых скоростей такого быть не должно. Это верно для любого ЭД постоянного тока.