Цитата:
Сообщение от Merlin
хороший машинист у нас в стране должен быть прежде всего хорошим инженером, а уж потом - хорошим "водителем поездов"
|
не знаю как у поездов, а у автомобилей - вот есть водители-механики, некоторые такие Джамшуты, хотя и русские есть: вроде золотые руки, и водят, и ремонт, и вообще - но понятия крутящий момент, коэффициент сцепления, центробежная сила, им неведомы.
и есть с другой стороны такая байка: сдавал когда-то пожилой профессор на права. Теория от зубов, управление более-менее, а на внутреннее устройство автомобиля сдать не может. Раз не может, второй не может, с некоторой попытки вытаскивает опять билет на устройство автомобиля, вопрос - аккумуляторы. И начинает по-научному, состав электролита, катионы-анионы, катод-анод, окислительно-восстановительные реакции, электроды, электродвижущая сила и т.д.
Экзаменатор ни черта не понял, хотел уже вывести "не сдал", но тут благо вмешался его начальник, и представил сдающего едва ли не как химика-изобретателя всех аккумуляторов.
К чему это я. Теория и практика - это зачастую две ну очень огромные разницы. Человек, знающий в совершенстве и то и другое - редкость.