Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Node 'BOGIE1' has a scale or reflection in it, these are not supported
Вот такая ацкая ошибка появляется при конвертации. Переводим : """"Узел "тележка" был масштабирован или отражен. Это, блин, не поддерживается, с приветом Билл!"""" Поясняю- все отражения, и масштабирования проводите с полигонами-вершинами-гранями в Едит Меш или Едит Поли. исправить можно так- создаем бокс(куб). Назначаем ему материал, тот же что и глючной детали. В едит меш(или эдит поли) приаттачиваем к кубу глючную деталь. Сам куб у даляем. Новую деталь обзываем правильно и выставляем пивоты(они могли сбится) Все! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |