![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот из этих треугольников
![]() МСТС не сильно отличается качеством в части воспроизведения этого рельефа, все зависит от расположения треугольников к координатам тайла, в некоторых случаях 10 кратное увеличение числа фейсов (причем сразу на всем тайле) не дает мягкого и реалистичного рельефа. для строительства маршрута ИМХО лучше поставить отдельную берму или увеличить число этих треугольников в отдельно взятой локации, чем плодить их десятками тысяч. NOD по умолчанию обновляется раз в час, проверка и перезапись баз вызывает торможение системы, в МСТС fps падает до 1-2 к/с потому обновляю руками раз в неделю, это напрямую зависит от посещаемых страниц, тем, кто ходит по порносайтам действительно лучше раз в час обновлять, остальным ИМХО это не требуется так часто =)). Кроме этого в модуле AMON можно исключить проверку файлов в папке МСТС ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |