Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2009, 15:29   #10
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Вероятно все идет как обычно от бумажек, в данном случае это лента, или записи кассет, раз запрещающий туда записан, то и остановка должна быть записана, причем по всем правилам 20 км/ч за 500 м и т.д.

Иначе получится так, что при расшифровке выйдет грубый проезд запрещающего, про приказ могут и не вспомнить, вспоминать придется бригаде.

Если остановился, а только потом начал переговоры с ДСП получается уже действует пункт инструкции об отправке под запрещающий сигнал, в общем все логично и правильно.

Если принять и выполнить приказ ДСП без остановки то бригада ИМХО круто подставляется, не факт, что приказ не передавался другой бригаде, по другой станции, кто-то просто хулиганил в эфире, а так остановились по инструкции, дальше также по инструкции разбираются как ехать дальше, когда светофор неисправен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?