![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
не беспокойтесь в с типами маркеров... Вне зависимости от типа маркера его содержимое можно получиить через его глобальную функцию Soup GetProperties() (которая вообще вызывается движком игры при сохранении свойств маркера) . Это давно уже используется Combine'ом, поэтому он по этому поводу шума не подымал.
а поля в ней вполне прозрачно можно прочитать в скриптах соответствующих маркеров (как из выданного Soup'а вытаскивать теги описано в функции SetProperties(Soup soup) соответствующего маркера... ) просто вопрос в одном - брать ли за основу набор тегов из z6-z7 + маркеры САУТ , или делать всё по новой. PS отключение звучания маркеров САУТ делается а) удалением контроллёра этих маркеров б) постановки 0 громкости звучания в этом контроллёре в этом случае вопросы совместимости снимаются - главное чтобы не было придумано одинаковых тегов в этих Soup'ах для разных событий.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 20.09.2009 в 00:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |