![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Короче говоря, вариантов огромное количество. Самый простой, когда по неопытности или глупости ДСП не думает, что при производстве манёвров машинисту надо кабину менять (например, на "машке"), и как только заехал за сигнал, сразу же открывает на другой путь и орёт о готовности. А машинист, в лучшем случае, только по дизельному идёт... Ну это просто как зарисовка житейской ситуации. Так что, могут быть как подобные ситуации (и описанное выше нежелание отвечать), так и неисправности. Там уже другие варианты.
Да, ещё вспомнил... Была неисправность (не открывался светофор). Вызываю машиниста, чтобы дать приказ, а он злобно отвечает, что сначала остановится, а потом уже всякие приказы будет слушать и записывать. Помните фрагмент из известной записи про "машина исправна"? Там тоже после нескольких вызовов машинист ответил словами, мол, "не отвечал - въезжал на станцию".
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ Последний раз редактировалось Женя; 08.09.2009 в 08:16. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |