![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
...Казакстан Темiр Жолы... Вздорный Вы какой-то, Им-Хо-Теп, даже хочется написать Амен-Хо-Теп, но я не буду, ибо так любит говаривать упомянутый Вами всуе Папа Римский. Дареному коню в зубы не смотрят, а все дополнения к МСТС – это подарок, поэтому раз Вы, автор, (за что спасибо), и считаете, что всё правильно, что ж, пусть так и будет, хозяин – барин, а моё мнение субъективно. Вы то ратуете за объективные данные, а сами реализуете ЭПТ там, где его нет, ибо, насколько мне известно, игра его не поддерживает. Прикрутили коню рога, и говорите: «прошлый раз хотели оленя? получите!» Это как? Объективно? Правильно, это субъективно, а на свете, как известно всё объективно, а как сказал поэт: «Всё на свете объективно, от того и жить противно». Подогнали на пневматике время наполнения ТЦ под нормы ЭПТ и говорите: сделайте лучше? Мы говорим о разном, я – о коне, а Вы – об олене. Темп разрядки в 5м положении УР – 0,2 атм\сек, и разрядка с 5 до 4 атм должна происходить за 4-6 секунд. (Колонел Абель, я ещё не всё забыл?) А нынешний темп – как при экстренном. Это объективно, остальное всё – «балоболь... простите - субъективное мнение из серии "одна бабка сказала». К слову, я в Ваших цифрах в енге не сомневаюсь, однако есть большие сомнения в формулах, в которые игра эти цифры подставляет. Как пример – торможение лока «своим» краном. Я, бывает, и сам делаю – пишу 200кн, и плевать, что цифры абстрактные – есть результат – локомотив тормозит как настоящий, а не как игрушка - за километр до состава нужно тормозить 4м тормозным положением своего! И вагоны переделал, теперь как настоящие. (Субъективно) Об этом писано в теме о тормозах. Так что все перечисленные замечания имеют под собой основания, и это, увы, объективно. По поводу дин. Тормоза - пусть скажут те, кто им пользовался, мне не доводилось, только видел. Показалось намного резче. Тут спорить не буду, ибо повторю: показалось. А писалось не для упрёка, или умничанья, а для возможного улучшения поведения лока, ибо все эти упрощенчества и подгонки ведут к одному – становится не интересно, и из-за ерунды идёт лок в «неиспользуемый подвижной состав». А это обидно. Сори за многословие, давно не писал на форуме много. я тоже по казахски чуть-чуть знаю: …мын ды барма мын ды жок жаксы сен кайда сен… и ещё: отур, паравоз килижатырн колёса…. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
![]() Что это? |