| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Насколько детально нужно прорабатывать неисправности? | |||
| Не реализовывать неисправности вовсе. |
|
3 | 5.26% |
| Реализовывать только самое основное: перегрев реостатов и ТЭД. |
|
17 | 29.82% |
| Вдобавок ко второму: отказы вспомогательных машин, ЭПТ, сигнализации. |
|
15 | 26.32% |
| Детальная реализация неисправностей, вплоть до отказов отдельных реле и так далее. |
|
22 | 38.60% |
| Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Хочется узнать мнение общества по такому вопросу. Насколько детально стоит прорабатывать реализацию электрики в локомотивах? Голосуем в опросе и комментируем здесь.
Есть такие четыре варианта: 1) Не реализовывать неисправности вовсе. 2) Реализовывать только самое основное: перегрев реостатов и ТЭД. 3) Вдобавок ко второму: отказы вспомогательных машин, ЭПТ, сигнализации. 4) Детальная реализация неисправностей, вплоть до отказов отдельных реле, коротких замыканий, необходимости ставить перемычки и так далее. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |