![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наконец-то! Теперь понятна логика этих шифров и принцип расположения букв. Что такое ТЧМП, НГЧ и прочее - знаю, а вот почему именно так - объяснил только ты. Спасибо без дураков. Тут же родились коварные вопросы. НОД по такой системе как расшифровывается? Или это не шифр а простое сокращение начальника отделения дороги? А НОР как? [оффтопит] Вот бы ещё один мучающий вопрос кто разъяснил - про КУНГ. Кто говорит "Кузов УНифицированный Герметичный", кто "Кузов Универсальный Нормального Габарита". А как правильно-то? |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |