![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а) Было бы правильнее смотреть на длину пути, а не на фото. Фото сняты в года, когда движение сильно сократилось от расчетных размеров. Тут 250 м примерно выходит (около 25 полувагонов в поезде): https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&...39.931876&z=17 https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&...-0.000945&z=18 б) Станционные пути в Пролетарске-Мехрободе были изначально построены под тепловозную тягу, причем вероятно еще во времена ТУ4. Если под электрификацию не было реконструкции, то выглядит вероятным, что электровоз позволил бы утащить еще больше, чем входит на путь. в) Электровоз работал в горной местности, и если маршрут в МСТС довольно плоский, значит, поезда в МСТС могли бы быть длиннее (если мы вообще хотим придумать какую-то правдоподобную легенду об электрификации линии). г) Для игры это все условности, если в МСТС больше 15 не входит - ну пусть будет 15, да и всё Добавлено через 10 минут Понятно, что в жизни было выгоднее повышать вес единичного поезда, чем частоту движения, учитывая низкую стоимость строительства путей и высокую - эксплуатации дополнительных локомотивов и сложных систем СЦБ. Поэтому время заезда на боковой путь не было сильно критичным (даже если в поездном режиме действуют те же ограничения скорости, что и в маневровом). Последний раз редактировалось E69; 25.05.2024 в 21:25. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |