![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
В общем так.
"Клинические исследования" (пока) показывают следующее: Фигня эта работает и при загрузке игры. Проблема в том, что такой "таймер" не привязан к игровому времени и, очевидно, при загрузке скрипт "пробегает" процедуру вычисления таким образом, что относительно игрового времени проходят долгие минуты, возможно даже десятки минут, пока он срабатывает и переходит в следующий блок. Это сильно тормозит события, поезда долго ожидают своих сигналов, задерживают следующие поезда в расписании которые должны появиться в тех же точках старта, а Open Rails ожидает освобождения нужных секций только 15 минут, затем выдаёт сообщение в логе "невозможно разместить AI". Не знаю: имеет ли смысл копать "разницу во времени" . Так как у нас делают сценарии, это может и не мешать. Мне такая работа сигналки не подходит. Я так играю в Open Rails: весь трафик работает на всём маршруте. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |