| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А на реальной ЖД - все регулируется местными инструкциями. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			В частности - на станциях стыкования, как правило, маневрируют с передним токоприемником. В зимнее время тоже на некоторых станциях такие инструкции (при маневрах - передний токоприемник). Да и по большому счету - для маневров особой разницы нет какой токоприемник поднят. (Это если локомотив одиночный). Последний раз редактировалось Margejt; 13.12.2016 в 17:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 | 
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 | 
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |