| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,531
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
Фортануло тебе, Костян! А мне повезёт, видимо, когда пересадку с Новохохловской на Курское направление откроют.
Тут я недавно, кстати, первый раз прокатился по МЦК от пл.Гагарина до Автозаводской. Впечатления неоднозначные. Во-первых, что порадовало, пересадка с ст.м.Ленинский проспект на МЦК, конечно, оч.удобная. На Автозаводской, конечно, пешком педалить пришлось прилично. Народищу было чуть менее, чем битком. У Ластов ход плавный, салон комфортабельный, шумоизоляция хорошая, но... То ли просто после метро так, но по привычке ожидаешь более короткого интервала между поездами, более динамичного разгона/торможения, более быстрого открытия/закрытия дверей и, конечно, более приспособленного для городских перевозок (а не для межгород. экспресса) салона. Но общие впечатления скорее позитивные, нежели негативные Добавлено через 5 минут Поддерживаю Вас, меня тоже это коробит. Не, ну на самом деле, если есть центральное кольцо, значит, должно быть и периферическое. И это при наличии кольцевой-то линии метро, которая уж куда "центральнее". Может, задумка такая, что через n десятков лет БМО переименуют в МПК (Московское Периферическое Кольцо)
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |