![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Обсуждение темы идёт так быстро и всё глубже, что мне трудно поспевать. Хотел кое-что написать, но некоторые вопросы отпали после всего прочитанного.
Поэтому - большое всем спасибо! ![]() Ещё бы разобраться до конца в сигнализации по главному пути. Действительно, три варианта существуют при участках короче тормозного пути: - с предупреждениями в виде стрел, - с использованием жёлто-зелёного сигнала при 3-х значной сигнализации на перегонах, - с использованием трёх жёлтых. Зависит это от длин участков и их соответствия тормозному пути при различных режимах торможения? Три жёлтых использутся именно при "искуственном" разделении пути на участки посредством маршрутного светофора? А если не искусственное, т.е. после маршрутного есть стрелка - тогда это уже разные пути, с разной нумерацией?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |