Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2008, 19:43   #11
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вот именно, вы их не умеете анализировать.
Умею в отличие от Вас, так как более осведомлён на момент анализа событий и фактов. А вы не удосужились подумать и проанализировать что обслуживание будет проводиться товарищами, которые будут знать каждый винтик Сапсана этого, и уж точно не молотком кувалдой. Тем более что на 30 лет как было сказано выше будет производиться техобслуживание.
Поэтому ещё кто из нас умеет ещё анализировать, это серьёзный вопрос. Давайте друг другу доказывать.

Цитата:
art-trans, я понимаю что понт дороже денег, но вы хоть иногда думайте прежде чем писать!
Я то думаю, а вот Вы написав свой пост скорее всего наспех сгоряча опубликовали его так как тоже монотонно под дудку первых, кто писал в этой теме негатив про Сапсан, точно также вбили себе в мозг что от него будут проблемы. Тем более если учесть что и от ЧС200 поначалу было не меньше хлопот, и от ЭР200.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?