Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У локомотивов скорость не влияет непосредственно, всё дело в нагреве: есть ТЭД-ы, которые сильно нагреваются при работе; и есть вентиляторы, которые на них дуют ![]() А число оборотов якоря может быть любым от нуля до максимально допустимой, но не больше (иначе якорь разлетится нафиг)... Есть ещё 15-минутный режим, для карьерной тяги. Ясно, что ток больше, нагрев сильнее, время работы ТЭД до допустимой температуры нагрева изоляции меньше. Слышал, но не знаю, правда или нет: если на затяжном подъёме очень низкая установленная скорость - менее часовой, электропоезд может не заехать туда именно по нагреву - его ТЭД-ы с самовентиляцией, которой не хватит на малых оборотах. Может, ещё и поэтому поезда метро всегда быстро идут на подъём от глубоких к станциям мелкого заложения. ЗЫ: рассуждал теоретически, но когда мы меняли ТЭД с разбандажировкой - всё было очень практически. ![]()
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 05.06.2014 в 23:32. Причина: доб |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
"Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
![]() Что это? |