Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 23:21   #6
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Это значит, что если везде скорость 160 км/ч и в гору (чисто теоретически) то двигатели сгорят?
Если длительный ток будет больше номинального для часового режима - то сгорят независимо от скорости.
У локомотивов скорость не влияет непосредственно, всё дело в нагреве:
есть ТЭД-ы, которые сильно нагреваются при работе; и есть вентиляторы, которые на них дуют. Но при длительной езде на запредельных тяговых токах обдува уже не хватит, ТЭД-ы в конце-концов перегреются, и начнёт гореть изоляция...
А число оборотов якоря может быть любым от нуля до максимально допустимой, но не больше (иначе якорь разлетится нафиг)...
Есть ещё 15-минутный режим, для карьерной тяги. Ясно, что ток больше, нагрев сильнее, время работы ТЭД до допустимой температуры нагрева изоляции меньше.
Слышал, но не знаю, правда или нет: если на затяжном подъёме очень низкая установленная скорость - менее часовой, электропоезд может не заехать туда именно по нагреву - его ТЭД-ы с самовентиляцией, которой не хватит на малых оборотах.
Может, ещё и поэтому поезда метро всегда быстро идут на подъём от глубоких к станциям мелкого заложения.
ЗЫ: рассуждал теоретически, но когда мы меняли ТЭД с разбандажировкой - всё было очень практически.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 05.06.2014 в 23:32. Причина: доб
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
"Route Riter" использование для чайников glendeil MSTS - Маршруты 1 05.01.2009 18:05
Инструкция для чайников! sanchous TrainZ — Об игре 14 08.12.2008 20:00


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?