![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
А смысл чёрным затирать? Не прописывать его включение, только так.
Ведь сргласно мануалу по светотехнике: Conditions ( - условия влюч-выключения Headlight ( 2 ) - вкл-выключение по клаве "Н": 0 -клава пофигу 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 2 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава - глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена Проще говоря буферный сзади, напимер, становится хвостовым при отцепке, а буферные спереди как были головой, так и остаются. Хотя есть одна мысль, завтра подумаю.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |