| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#15 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Гарикк! Двумя ж сообщениями выше - единица измерения в наших языках отделяется от цифры, мы ж не американцы. Или не замечаешь чужих постов?
От раменского сверхцитировщика вообще толку мало. На вопрос, почему перешли с 50 В на 110, ответил не по сути, перешли, чтобы хватало напряжения на возбуждение ЭДТ. А генератор можно было и на ЭР2 спроектировать на 110, сейчас вообще повсеместно переходят на 110, токи в ЦУ вдвое меньше. Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭР2-1140 и ЭР2-1241 с train-driver.ru - новые версии | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 1 | 17.12.2012 20:09 |
| Видео ЭР2 | Ted Flockhart | Видео и фото | 11 | 04.05.2011 01:52 |
| Кругляки-ЭР2(9)п,к ... | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 74 | 05.05.2009 22:47 |
|
|
![]() Что это? |