Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 00:59   #11
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По маневровым - почему? Обычный маневровый устанавливаете (WB или WR если есть выезд на главный ход без сбрасывающей стрелки), переезд по приближению поезда закроется, а маневровый откроется сам. Кстати есть места, где вместо заградительных их функцию выполняет входной или выходной светофор. Главное, чтобы человек мог влиять на его показание. Более того, если перед входным светофором стоит поезд, входной закрыт, и переезд соответственно - открыт, то дежурная, нажав кнопку открытия сигнала, сразу его не сможет открыть. Сначала пойдёт выдержка времени около минуты, чтобы закрылся переезд, а потом только откроется сигнал. Если сигнал открывается при свободном блок-участке перед ним, то переезд, разумеется, не закрывается. Закрываться он начинает при занятии входного блок-участка или тогда, когда это предусматривает схема.

При двух зелёных можно разогнаться до установленной в том случае, если это главный ход. С боковых ограничения идут согласно ТРА станции. Яркий пример - маршрут Зилупе, первый путь станции Крустпилс, отправление на Асоте. С бокового больше 40 не уедешь (в жизни для пассажирских там до 50, потому что стрелка марки 1/11).

По поводу отправления по неправильному с двусторонней блокировкой - это верно, потому что без неё сигнал на перегон уже не открыть Просто она может быть в виде кодов АЛСН, а может быть в виде независимого перегона (проходные в обе стороны). Однако в случае, если у каждого из двух путей перегона есть проходные светофоры, то два зелёных как правило не применяется, тогда идёт сигнализация зелёный/два жёлтых и маршрутные указатели. Ведь по сути это два полноценных однопутных перегона, только рядом

А по поводу применения двух зелёных огней в инструкции по сигнализации чётко сказано, что сигнал может быть установлен: чтобы заменить маршрутный указатель (сюда же относим отправление на неправильный путь), чтобы показать что поезд следует на примыкание.
APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?