Отчет л/б электропоезда 6312
Приняли смену в 18:00 и пока остальные участники потихоньку подключались к серверу поужинали. К слову на станции Фастов откуда предстояло стартовать было огромное скопление поездов, в основном были одни пассажирские. Перед нами маневрировал из депо ТЭП70БС, который маячили перед носом по стрелками минут 20, наконец когда он освободил пути мы отправились в путь. Поначалу потянулся медленно, привыкал к управлению, т.к. давно не ездил на этом составе, вскоре втянулся, привык к тормозам и прочему и поехал веселее. Позднее на хвосте замаячил пассажирский и ДНЦ поставил нас под обгон. Стояли долго, т.к. у пасса сорвало ЭПК и он встрял у входного, наконец когда он проследовал мы пошли по удалению за ним. Было весьма интересно ехать под переключения Желто-зеленого, затем через перегон пассажирский зашел на боковой и сдал смену, мы же затянулись рядом и ожидали скрещения со встречным пассажирским, как только он прибыл мы уже понеслись по зеленой улице до Киева, по пути прошли два товарняка и скорый, один грузовой был под упарвлением Керамики, длиннющий наливняк. За окном темнело и при-чем очень интенсивно, на подъезде к Киеву был уже поздний вечер, затянулись на 26-й тупиковый путь и сдали смену.
На этот раз кол-во участников было гораздо больше, отпала необходимость в большом объеме траффика, поэтому его было в меру мало. Сам мультиплеер очень понравился, это покачивание в кабине старой ЭР-ки давало невероятный эффект реалии, было какоето неописуемо яркое чувство во время поездки. Конечно надеюсь и верю, что в скором появятся новые локомотивы и кабины, сейчас их катастрофически не хватает.
Всем участникам большое спасибо!
ДНЦ 1-й класс, как всегда отличная работа, приятно ехать под твоим руководством.