![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Rye Brook, NY
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Я не железнодорожник, но сейчас работаю над проектами которые связаны с железной дорогой. Я с удивлением узнал какой является расчетная нагрузка на несущие конструкции (например, при расчете мостов, тунелей, т.п.) рекомендуемая для жд в США от локомотивов и подвижного состава. Мне было бы интерестно узнать каким образом производится сбор нагрузок на несущии конструкции от локомотивов и подвижного состава на територии бывшего СССР. Скорее всего это будут сходные величины, которые являются производными советких норм. Если кто-то знает расчетную схему приложения осевых нагрузок и их величину было бы интерестно сравнить.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
![]() Что это? |