| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Володя, а можно старого моего врага в виде некорректной стыковки секций, когда телеги и ПС резко швыряет в сторону на кривом стыке превратить в союзника? 
		
		
		
		
		
		
			ИМХО было бы идеально реализовать ограничение максимальной скорости изменения траектории, т.е. трек в базе имеет резкую ступеньку и на этой ступеньке телега плавно переходит на продолжение трека с новой траекторией. В кривых и на стрелках телега и ПС плавно поворачивается и ограничение никак не будет влиять, а вот на изъянах стыковки с ограничением скорости изменения траектории получилось бы плавное покачивание при проходе телег через кривой стык вместо рывка как в МСТС. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 | 
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |