Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 14:32   #11
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Горки бывают малой, средней и большой мощности, первые устраиваються при малых объемах переработки-на грузовых, участковых станциях для перработки местных или сборных вагонопотоков, оснащаются башмакосбрасывателями, вагоны тормозятся вручную регулировщиком скорости с помощью башмаков.
Горки средней, большой и повышенной мощности ставятся уже на крупных станциях при переработке от 1500 вагонов в сутки, имеют подгорочные (сортировочные парки), одну или больше тормозных позиций с вагонными замедлителями (клещи которые зажимают колпары по нажатию кнопки оператором поста или автоматизированно), или на некоторых путях тоже тормозятся башмаками.
Перед надвигом прибывший в парк приема состав осматривают вагонники и приемосдатчики для выявления неисправностей, неисправные вагоны отставляються на специальные пути или в депо, с состава стравливается воздух. После заезда и прицепки горочного локомотива и снятия с закрепления по команде маневрового диспетчера ДСЦ и дежурного по горке ДСПГ начинаеться надвиг, при зеленом сигнале с нормальной скоростью, при желтом с уменьшенной. Вагоны с опасными и спец грузами распускаються осаживанием с локомотивом!
Расцепщик перед роспуском получает сортировочный лист, где указаны отцепы, номера последних вагонов в отцепе, вес отцепа ( нужно для торможения) и другие параметры. После окончания роспуска может быть осаживание составов на сортировочных путях (обычно после 2-3х роспусков) для ликвидации "окон" между вагонами, когда вагон не доезжает к другим.
После накопления на пути по весу или по длине состав вытягивают в парк отправления, там осматривают, прицепляют локомотив, выдают документы машинисту, присваивают номер поезда по указанию поездного диспетчера ДНЦ, делают пробу автотормозов и отправляют поезд.
Вагоны могут спускать как порожние так и груженые, при этом в сортировочном листке это указывается.
Башмакосбрасыватель:

Горочный замедлитель:

Подкладка башмаков для торможения вагонов:

Видео роспуска
http://www.youtube.com/watch?v=yAGcYXwn450

Последний раз редактировалось Riddik007; 25.06.2012 в 14:36.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?