Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Небольшой офф-топ, да простят уважаемые модераторы.
По поводу показухи. Я уже писал ранее, что был свидетелем того как на заре эксплуатации электровозов ЭП10, для бодрой статьи в газетах, и ТВ репортажей, машину ( ЭП10 ) выдавали под поезд Москва- Берлин с кучей довольно серъезных неисправностей как то : 4 ТЭД их 6-ти, один компрессор из двух, один токоприемник, второй не поднимался, отопление состава не работало. Не говоря уже о тысячи мелких неприятностей. На линии дежурили вспомогательные ЧС7, и ЧС4Т, а суету командного состава, надо было видеть. И вот свежепокрашенный, с белыми незапачканными бандажами и весь изнутри израненный и больной ЭП под свет софитов, и вспышки фотоаппаратов отправился на запад. Электрички, грузовые, все стояло на боковых путях. В общем показуха удалась, до Бреста поезд дошел, правда ЭПешка осталась на 2-х ТЭД и еле еле тянула. Что стоила эта поездка бригадам.... Показуха торжествует и толкает всех на новые подвиги. Последний раз редактировалось Xenomorph; 27.02.2012 в 20:20. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый суперпоезд Zefiro от Bombardier: 380 км/час! | Denis | Железные дороги | 12 | 09.02.2010 11:19 |
|
![]() Что это? |